Win-Win News 702 - 14.00 23.11.2022- Прямой эфир на Vk.com/VKTPP -
Малый бизнес в кризис - Видеоконференция с подписчиками -
Win-Win Zoom 272 - Тема: Тайм-менеджмент или фокус внимания
на главном - Спикер: Ольга Дружинина, бизнес-тренер,
управляющий партнер ТК ДОГМА - Vk.com/druzhininaexpert
http://dogma.perm.ru/programms.html?itemid=15
#winwinrules - ПРАВИЛА ЖИЗНИ И БИЗНЕСА-5 от 25 избранных героев-экспертов делового подкаста Win-Win News 2020-2025
( согласно популярности подкастов на permlive.mave.digital и личному выбору интервьюера ) , уже более 1200 интервью, проект выходит с марта 2020 года
совместно с Верхнекамской торгово-промышленной палатой - Vk.com/VKTPP - Краткий пересказ от нейросети chat.deepseek.com на основе автоматической расшифровки аудиоподкастов Riverside.fm/transcription - Скачать электронные книги ПРАВИЛА ЖИЗНИ И БИЗНЕСА-1-4 - epub-docx - vk.com/docs-192239890 - Влад Воробьев, интервьюер делового подкаста, медиатренер по технике интервью и самопрезентации
в прямом эфире для самозанятых экспертов ,коуч по английскому для личностного и духовного роста - https://omdaru.tilda.ws
10 правил жизни и бизнеса от Ольги Дружининой
Начинай с хронометража. Прежде чем что-то оптимизировать, нужно понять, куда уходит время. Фиксируй все свои дела в течение дня — это фундамент для любых изменений и главный инструмент самоорганизации.
Фокусируйся на главном с помощью «картонки». Чтобы рутина не съедала стратегические цели, держи свои ключевые задачи (на год, квартал, месяц) всегда на виду. Начинай планирование дня и недели именно с них.
Живи в квадранте «Важно, но не срочно». Идеальное состояние — когда ты действуешь проактивно, а не реагируешь на обстоятельства. Это дает возможность спокойно думать, планировать и быть хозяином своей жизни, а не заложником дедлайнов.
Делегируй осознанно. Невыгодные и несрочные задачи — кандидаты на делегирование. Готовься к нему: создавай четкие инструкции, выбирай подходящего исполнителя и сопровождай его на первых этапах, как учат ездить на велосипеде.
Визуализируй свои планы и прогресс. Будь то диаграмма Ганта для проектов или простое вычеркивание выполненных задач в ежедневнике («пинарик») — визуальное представление работы синхронизирует команду и мотивирует на движение вперед.
Доверяй простым аналоговым инструментам. Не всегда нужна сложная программа. Таймер на 15 минут для хронометража, бумажный блокнот или картонка с целями часто работают эффективнее и надежнее цифровых аналогов.
Учись у своих же учеников и клиентов. Самые гениальные «фишки» часто рождаются в практике обычных людей. Будь открыт к обмену опытом — это бесконечный источник вдохновения и новых эффективных решений.
Используй кризисы для качественного скачка. Не бойся изменений. Кризис — это возможность пересмотреть подходы, стать адаптивнее и найти новые, более эффективные пути развития для себя и своего бизнеса.
Определяй приоритеты методом «попарного сравнения». Когда всё кажется важным и срочным, сравни задачи между собой. Такая «турнирная таблица» включит рациональное мышление, снимет панику и четко покажет, с чего начать.
Взращивай таланты, а не ищи готовых гениев. Умение растить и развивать своих сотрудников — ключевая компетенция современного руководителя. Готовых специалистов на рынке мало, а самый надежный способ получить сильную команду — воспитать ее самому.